Вилла Продажа

В лучших районах Марбелья, Пуэрто- Банус, Манильва, Михас, Фуэнхирола на побережье Коста -дель-Соль ...

Цена :

2,800,000

Код

3855

Описание
У нас есть идеальная вилла: Амапура. Это невероятный и безупречный дом для тех, кто ценит хороший образ жизни, невероятное расположение и лучшие характеристики постройки. Amapura - это функциональная, современная и элегантная вилла с авангардным дизайном интерьера, расположенная в привилегированном месте.

Это роскошная, недавно построенная вилла, созданная компанией Otero Homes. Дизайн интерьера от Otero Design был разработан, чтобы максимизировать ощущение уединения и природы с элегантностью и классом. Amapura предлагает более 250 м2 гибких и роскошных жилых помещений, которые на первый взгляд впечатляют своим ультрасовременным дизайном, вниманием к деталям, материалами и аксессуарами высочайшего качества, которые выгодно отличаются элегантной и ограниченной цветовой палитрой. Изысканная мебель и элементы декора, которые органично вписываются в любое пространство.

Эта великолепная современная роскошная вилла расположена в Новой Андалусии, Марбелья, и благодаря своему расположению на возвышенности в одном из самых привилегированных районов Коста-дель-Соль, стоит выделить впечатляющие виды на Средиземное море.

Video

Площадь
  • Полезная, м2 440
  • Участок, м2 831
Расположение комнат
  • Спальни 4
  • Ванные 4
  • Гостевые туалеты 1
  • Гаражи 1
  • Террасы 1
Местонахождение
WhatsApp
Заказать звонок
+
Жду звонка!

Villa For Sale

In the best areas of Marbella, Puerto Banus, Manilva, Mijas, Fuengirola on the Costa del Sol ...

Price :

2,800,000

Ref.

3855

Description
We have the perfect villa: Amapura. It is an incredible and impeccable property for those who value a good lifestyle, an incredible location and a home with the best features. Amapura is a functional, modern and elegant villa, with avant-garde interior design, located in a privileged environment.

This is an opulent, newly built villa, created by Otero Homes. The interior design by Otero Design, has been designed to maximize the feeling of privacy and nature with elegance and class. Amapura offers more than 250 m2 of flexible and luxurious living spaces that impress at first glance, with their ultra-modern design, attention to detail, materials and accessories of the highest quality, which benefit from an elegant and restricted colour palette. Exquisite furniture and decoration elements that blend seamlessly into all spaces.

This magnificent, modern luxury villa is located in Nueva Andalucía, Marbella, and thanks to its elevated position within one of the most privileged areas of the Costa del Sol, it is worth highlighting the impressive views of the Mediterranean Sea.

Video

Area
  • Useful, m2 440
  • Plot, m2 831
Room layout
  • Bedrooms 4
  • Bathrooms 4
  • Guest WC 1
  • Garages 1
  • Terraces 1
Situation of Property
  • General State Top Quality
  • Location Prestigious area
  • Orientation South
Quality List of Property
  • Type of Floor Covering Porcelain
  • Furniture Completely Furnished
  • Airconditioning Yes
  • Kitchen Furnished
Characteristics of Property
  • Spare room
  • Access from the street
  • Accessibility
  • Kitchen
  • Sep. Garage
  • Terrace
  • Bath
  • Bathroom
  • Guest cloakroom
  • Alarm
  • Water tank
  • Jacuzzi
  • gym
Common Areas of Property
  • Segurity System
Around of Property
  • Bus
  • Shopping Centre
  • Marina
  • Restaurants
  • Supermarket
  • Good road access
  • Near transport
  • Close to town
Location place
WhatsApp
CALL ME
+
Call me!