Продажа

В лучших районах Марбелья, Пуэрто- Банус, Манильва, Михас, Фуэнхирола на побережье Коста -дель-Соль ...

Цена :

1,375,000

Код

4077

Описание
Это жемчужина, которая редко попадает в продажу! Эксклюзивный проект Вентура-дель-Мар пользуется большим спросом из-за его невероятного расположения в нескольких минутах ходьбы от Пуэрто Бануса. Недвижимость в этом комплексе находится всего в нескольких метрах от бирюзовых вод Средиземного моря, и эта красивая недвижимость на продажу предлагает больше, чем роскошь для взыскательного покупателя. Этот двухуровневый пентхаус действительно произведет впечатление!

Уровень входа: вы проходите через дверь, и вас встречает прихожая с кухней с правой стороны. Очень ухоженная кухня в традиционном стиле с лазейкой, ведущей к гостиной и столовой. Из кухни есть прямой выход в просторную прачечную / подсобное помещение. Прямо впереди - совмещенная гостиная и обеденная зона, оформленная со вкусом. Прямой выход на частично крытую и частично солнечную террасу с прекрасным видом на комплекс, который отсюда выглядит как тропический оазис. В правой части гостиной есть коридор, ведущий в одну спальню с ванной слева. Очень просторный номер с прямым выходом на террасу. Справа еще одна спальня и отдельный гостевой санузел с душевой кабиной.

Первый этаж: поднявшись по лестнице, вы попадете в невероятную частную главную спальню с большой ванной комнатой и огромной спальней с местом для гостиной. Просторная с высокими потолками. По обе стороны от спальни есть выход на великолепные террасы. Одна сторона предлагает идиллическое место для отдыха, нежась на солнышке, а другая превосходна - с зоной для барбекю, зоной с холодильником, раковиной и посудомоечной машиной, а также прекрасным местом, где можно поужинать на свежем воздухе с друзьями и семьей. Это настоящий рай!

Вентура-дель-Мар и эта квартира предлагают подземную парковку на две машины и одну кладовую. Комплекс предлагает круглосуточную охрану, бассейн, турецкую баню, сауну, тренажерный зал, развлекательную зону и большую территорию тропических садов с озерами и водопадами. Это роскошный комплекс, и это становится очевидным, прогуливаясь по потрясающим окрестностям.

Великолепная недвижимость в невероятно популярном районе, идеально подходящая как для постоянного проживания, так и в качестве дома для отдыха. Если вы ищете пентхаус рядом с пляжем и в нескольких минутах ходьбы от Пуэрто Бануса и всех удобств, лучше не найти!

Площадь
  • Полезная, м2 115
  • Участок, м2 0
Расположение комнат
  • Спальни 3
  • Ванные 3
  • Террасы 1
  • Балконы 1
WhatsApp
Заказать звонок
+
Жду звонка!

For Sale

In the best areas of Marbella, Puerto Banus, Manilva, Mijas, Fuengirola on the Costa del Sol ...
Calle Marcasitas 55, Marbella

Price :

1,375,000

Ref.

4077

Description
This is a gem that rarely comes up for sale! The exclusive development of Ventura del Mar is highly sought after due to its incredible location with a short walk to Puerto Banus. Properties in this complex have just a few meters to the turquoise waters of the Mediterranean Sea and these beautiful properties for sale offer more than luxury to the discerning buyer. This is a duplex penthouse that is truly made to impress!

Entrance level: You walk through the door and you are greeted with an entrance hall with kitchen to the right-hand side. Very well kept traditional style kitchen with a loophole through to living and dining. In the kitchen there is direct access through to a spacious laundry/utility room. Straight ahead is the combined living and dining area, tastefully designed throughout. Direct access out to a partly covered and part sunny terrace with beautiful views out to the complex that looks like a tropical oasis from up here. On the right-hand side of the living room there is a corridor that takes you to one bedroom with en-suite to the left. Very generous in size and direct access to terrace. To the right there is another bedroom and a separate guest bathroom with shower.

First floor: Moving up the stairs takes you to the incredible private master bedroom featuring a large en-suite bathroom and huge bedroom with space for lounge area. Spacious with high ceilings. On either side of the bedroom is access to unbeatable terraces. One side offers an idyllic place for relaxing soaking up the sunshine and the other side is excellent - with a BBQ area, area with fridge, sink and dishwasher, and an inviting place for enjoying some alfresco dining with friends and family. This is a true heaven!

Ventura del Mar and this unit offer underground parking for two cars and one storage. The complex offers 24-hour security, a swimming pool, Turkish bath, sauna, gym, entertainment area and a large area of tropical gardens with lakes and waterfalls. This is a luxury development and it is evident as you stroll through the stunning grounds.

Fabulous property in an incredibly sought-after area, ideal for both permanent living or as a holiday home. If you are looking for a penthouse next to the beach and with walking distance to Puerto Banus and all amenities, it does not get much better than this!

Area
  • Useful, m2 115
  • Plot, m2 0
Room layout
  • Bedrooms 3
  • Bathrooms 3
  • Terraces 1
  • Balconies 1
Situation of Property
  • General State Top Quality
  • Location Near the Beach
  • Orientation Very Good
Quality List of Property
  • Type of Floor Covering Marble
  • Furniture No
  • Airconditioning Yes
  • Kitchen Furnished
Characteristics of Property
  • Spare room
  • Access from the street
  • Accessibility
  • Kitchen
  • Terrace
  • Bath
  • Bathroom
Common Areas of Property
  • Communal swimming pool
  • Communal Garden
  • Segurity System
Around of Property
  • Bus
  • Sport Centre
  • Shopping Centre
  • Marina
  • Public Swimming Pool
  • Restaurants
  • Bars
  • Supermarket
  • Bank entities
  • Good road access
  • Close to river
  • Close to town
WhatsApp
CALL ME
+
Call me!